Поведенческий фактор и Юзератор -> Раскрутка сайта в Интернете -> Что лучше: вечные ссылки или ПФ?

Userator отзывы о накрутке ПФ

Userator - это программа для накрутки поведенческих факторов (ПФ), в которой с одной стороны участвует web-мастер, а с другой - желающие заработать. Веб-мастер создает задания, суть которых состоит в моделировании поведение посетителей сайта. Наиболее распространенное задание - найти web-ресурс по поисковому запросу, зайти на него и пробыть там какое-то время. При этом, исполнитель заходит на сайты конкурентов и сразу же покидает их, тем самым демонстрируя поисковой системе, что он ищет какую-то информацию, и находит ее только на одном сайте. Получается своего рода отзыв в пользу клиентского ресурса: этот сайт в наибольшей степени отвечает интересам пользователей и его нужно показать в выдаче повыше.

Подводные камни Юзератора, отраженные в отзывах клиентов

Казалось бы, все логично и система должна работать безупречно. Почему же тогда в отзывах на Userator мы встречаем, что эффекта от накрутки ПФ нет? Дело в том, что поведенческий фактор, хотя и влияет, но не так сильно, как внутренняя контекстно-ссылочная оптимизация и продвижение внешними ссылками. Ни Гугол, ни Яндекс никогда не позволят себе показать в ТОП-10 страницу, сделанную небрежно и нарушающую их рекомендации, если даже в ее пользу будут поступать такие вот «отзывы» посетителей. Есть еще много причин, одна из которых - региональность запроса. К примеру, в комментариях к одному отзыву вскрывается влияние региона посетителей. Если страница имеет ярко выраженный региональный характер (например, Москва), но «посетители» (исполнители задания) заходят на нее из других городов - что сделает тот же Яндекс? Он уменьшит региональное влияние Москвы и одновременно повысит ранжирование в других городах. Но заказчика-то интересовало продвижение именно в Москве! Выходит, что, накручивая поведенческий фактор, навредили клиенту.

Как использовать Userator с наибольшим эффектом?

Для тех, кому лень искать отзывы клиентов Userator’а на их форуме, приведем рекомендуемую тактику продвижения за счет ПФ. Прежде всего, конечно, нужно максимально приспособить страницу под требуемый запрос, это делается контекстной оптимизацией и внутренней перелинковкой. Затем можно набирать «посетителей» в Юзераторе для улучшения поведенческого фактора в глазах поисковиков. Сколько их нанимать? Посмотрите на естественный трафик на продвигаемую страницу, возьмите от этого числа 30-60%, это и будет оптимальное число приобретенных юзеров. К примеру, если на страницу сайта заходят в сутки в среднем 100 человек, то из системы Userator нужно будет пригласить от 30 до 60.

Кроме программы переходов из поисковой выдачи в отзывах на Userator встречаются мнения о функции усиления ссылочного. Что это такое? Это переходы не из Гугла или Яндекса, а с тех сайтов, на которых размещены временные или вечные ссылки на продвигаемый. Тем самым создается впечатление, что ресурс интересный для посетителей и, значит, его нужно ранжировать повыше. Эффективность программы усиления ссылочной массы пока не находит подтверждения в отзывах заказчиков, но и отрицательного эффекта никто не отмечает.

Что лучше: Юзератор или вечные ссылки, ведущие на сайт?

Если посмотреть на цены, которые озвучивают в отзывах участники проекта, выгоднее все же купить хорошую вечную ссылку, чем постоянно тратиться на привлеченных посетителей. Но что делать, если со всех хороших доноров ссылки уже стоят, а покупать их со слабых сайтов не очень хочется, особенно в свете гугловского Пингвина, который карает за подобные некачественные ссылки? В этом случае разумно воспользоваться услугами Юзератора, но не как основным методом продвижения, а вспомогательным. Очевидное преимущество программы Userator - в ее безопасности для сайта. Накрутку поведенческого фактора очень трудно обнаружить, и это хороший способ «дожать» страницу до нужного места в ТОПе.

Но не стоит надеяться, что с 50-го места сайт пулей переместится на первое! Да, Userator отзывы такого рода размещает на своём форуме, но это скорее совокупность действий вебмастера, нежели влияние накрученного ПФ. Кроме того, улучшение поведенческих факторов работает не так быстро, как наращивание ссылочного. Администраторами системы приводятся данные, что в Гугле первые подвижки наступают недели через 3, а в Яндексе - через 2-3 месяца. И все это время надо регулярно закупать посетителей на свой сайт… не лучше ли старые добрые вечные ссылки, которые и обойдутся дешевле? Но об этом мы говорили чуть раньше.

Подводя итог, можно резюмировать: Userator отзывы собирает по большей части положительные. Да, есть и те, которые сочли, что деньги потрачены впустую, но очень часто это объясняется неправильной тактикой раскрутки. Безусловно, это интересный и новый для Рунета проект, это не SEO в чистом виде, а, скорее, SMO или SMM. Кстати, если написать «Userator» транслитом, то получится «Усератор» 🙂


Меню сайта

Userator отзывы о накрутке ПФ
Userator отзывы о накрутке ПФ