Вы не вошли.

#1 2020-02-19 18:31:42

Dima
Участник
Здесь с 2020-02-15
Сообщений: 27
Windows 7Chrome 79.0

Как написать текст под поисковый запрос

Как продвинуть сайт по популярному запросу? Об этом мечтает большинство вебмастеров и оптимизаторов, но удается сделать лишь единицам - конкуренция, понимаете ли... В результате многие начинают бояться таких запросов, полагая, что им точно ничего не светит. А раз так - то незачем создавать страницу и уж тем более раздел сайта под него. Что можно придумать, чтобы извлечь какую-то пользу для сайта из конкурентных запросов?

Предположим, что наш ВЧ ВК запрос звучит как "мамбакорямба", и по нему в ТОПе сидят очень сильные сайты. Неужели совсем ничего нельзя сделать, чтобы получить хоть какой-то трафик на основе этого слова? Оказывается, можно. Не сомневаюсь, что некоторые уже знают те нехитрые приемы, о которых пойдет речь, и успешно применяют их на практике.

1. Похожие запросы

Неоднократно замечал, что и Гугол, и Яндекс ставит выше те страницы, на которых используются популярные вариации поискового запроса. Между тем веб-мастера зачастую избегают упоминаний в тексте таких поисковых фраз, руководствуясь правилом "один запрос - одна страница". И тем самым лишают себя конкурентного преимущества.

Что делать?

Посмотреть, что еще ищут со словом "мамбакорямба". В Яндексе для этого можно воспользоваться статистикой WordStat, в Гугле подобная информация очень часто показывается внизу страницы поиска. Затем применить найденные результаты, то есть, хотя бы по разу упомянуть эти самые "популярные запросы" в своей статье.

2. Год в заголовке

Крайне актуальный тренд поиска - указывать в поисковой фразе год. С чем это связано - понятно: если так не делать, то понаходятся сотни старых страниц, информация с которых не нужна. Конечно, не по всем тематикам так, но все же... Раз такой тренд существует - нам его неплохо бы использовать.

Что делать?

Получить бонус за точное вхождение поискового запроса можно, прописав "мамбакорямба 2012" в заголовке. Но это не все! В самом низу сайта многие ставят знак копирайта или что-то подобное. Поставьте туда текущий год, пусть отображается на всех страницах. Сформируйте в самом конце DESCRIPTION, в его неотображаемой части, текущую дату, это очень полезно.

3. "Мамбакорямба - это..."

Еще одна популярная тенденция - искать по указанному шаблону. Видимо, посетители хотят таким образом найти точное и лаконичное описание предмета. Заметил, что конструкцию "поисковая_фраза - это" применяют даже к хорошо известным вещам, а не только к малопонятным, наподобии нашей мамбакорямбы. Отчего же этим не воспользоваться?

Что делать?

Прописать в заголовке конструкцию "мамбакорямба - это". Как вариант - начать статью с такого оборота. Да, местами стоит большого труда придумать, что написать после "это", чтобы не получилось глупо. В таком случае пришите "кролики - это не только ценный мех, но и ...".

4. Прямой вопрос

Как ни странно, не перевелись еще люди, которые воспринимают совет "спроси у Гугла" буквально. И задают вопросы поисковику, типа "Что такое мамбакорямба?". Раз есть спрос - давайте сформируем и предложение.

Что делать?

Предугадать самые популярные вопросы (именно вопросы!) и прописать их в заголовке страниц. Для убедительности самим же на них ответить следующей фразой. И посетителям хорошо - что спрашивали, на то и нашли ответ, и поисковики оценят бонусом за точное вхождение.

5. На всякого мудреца довольно простоты

Есть среди пользователей поиска такие хитрецы, которые понимают специфику ранжирования и пытаются так сформулировать запрос, чтобы отсечь ненужные ему результаты. Например, вам нужна эта самая мамбакорямба. Как вы составите запрос? "Купить мамбакорямбу", да? А вот хитрецы напишут "Продам мамбакорямбу" - и тем самым быстрее найдут того, кто ее действительно продает, а не описывает ее свойства.

Что делать?

Использовать в тексте подобные словосочетания. Заметил, что очень многие Интернет-магазины применяют вариант "Купить товар", справедливо полагая, что так ищут чаще. Да, чаще, но так и конкуренция больше! Не получается продвинуться по "купить" - попробуйте по "продам" (в нашем примере).

Вне форума

#2 2020-02-19 18:32:41

Lena
Участник
Здесь с 2020-02-15
Сообщений: 42
Windows 7Chrome 79.0

Re: Как написать текст под поисковый запрос

Но по первому пункту, наверное, все не так однозначно. Проиллюстрирую примером из собственного опыта. У меня есть статья с описание одного из популярных косметических средств. Изначально она была заточена под условный ключ "Мамбакорямба для лица" с соответствующим заголовком и тайтлом. Статья очень быстро вышла на первое место в топе у Яши. Потом я заметила, что на текст идут также по запросу "Маски для лица с мамбакорямбой". Решила привлечь больше дополнительного трафика и предприняла следующие действия: внесла изменения в заголовок и тайтл - теперь они сформулированы как "Мабакорямба для лица. Маски с мамбакорямбой", и, кроме того, сделала в статье подзаголовок в <h2> под те же самые "маски с мамбакорямбой"
В итоге статья вышла на первое место по запросу "маски с мамбакорямбой", а по основному запросу "мамбакорямба для лица" начала опускаться - сначала на второе место, потом на третье, сейчас вообще на пятом - не факт, что и там надолго задержится.
На статью куплена пара вечных ссылок с хороших площадок с анкорами, соответствующими первому и второму ключу.
Как можете прокомментировать ситуацию?

Вне форума

#3 2020-02-19 18:33:37

Dima
Участник
Здесь с 2020-02-15
Сообщений: 27
Windows 7Chrome 79.0

Re: Как написать текст под поисковый запрос

Вообще-то я имел в виду другое: добавить в текст популярные поисковые запросы. Понятно, что в заголовок все не влезут. Заголовок - это отдельная песня; тут иногда работает эффект обесценивания. То есть, чем больше слов в заголовке - тем меньший вес имеет каждое. Поэтому в выдаче мы часто видим короткие заголовки. Но делать короткие заголовки - это палка о двух концах: сделаете просто "маски для лица" - скорее всего, ваша страница вообще не покажется на подходе к ТОПУ (из-за конкуренции). Вот и приходится делать "маски для лица с чем-нибудь".

А по поводу того, выиграли вы или проиграли - тут все зависит от частотности запросов. Что лучше: иметь один запрос в ТОП-1, или два, один на 3-месте, другой на 5-м (к примеру)? Это в каждом случае индивидуально. Если частотность примерно равна - то лучше иметь два "середнячка", чем один хорошо раскрученный (на мой взгляд). Кроме того, существует естественное движение. Если страница заняла ТОП-1, то не факт, что она там будет вечно.

Вне форума

Сейчас в этой теме пользователей: 0, гостей: 1
[Bot] claudebot

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.237 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 629.41 Кбайт (Пик: 673.12 Кбайт) ]